Онлайн-калькулятор призвания

Словарь дрессировщика

  • (КС) по курсу этой службы проверяют следующие навыки: – поведение собаки на посту, отношение к «фронту» и «тылу» (проверяются в комплексе);

  • функциональные кванты, часть поведенческой деятельности в течение определенного интервала времени, заканчивающаяся определенным резуль

  • См. Комплексная дрессировка - I.

  • См. Комплексная дрессировка - II.

  • См. Комплексная дрессировка - III.

  • рефлекс, образующийся при сближении во времени индифферентного раздражителя с действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс. В

  • имя собственное, присваиваемое животному. Основная функция – привлечение внимания собаки. Известно несколько способов образования К. с уч

  • (релизеры) – объекты, явления живой и неживой природы, вызывающие специфические реакции у животных. Считается, что отношение К. р. к вызывае

  • См. Релизеры.

  • высшая форма научения, основанная на формировании животными функциональной структуры внешней среды с последующим использованием ее зако

  • 1) сигнал, жестко связанный с выполнением какого-либо навыка; 2) краткая информация о необходимости выполнения какого-либо действия. В качес

  • См. Значимость стимула.

  • («язык животных»)передача биологически важной информации от одного животного к другому посредством сигналов различной природы. Осуществл

  • совокупность навыков общего курса дрессировки, включающая в себя посадку, укладку и стойку собаки. Проверяется при управлении собакой на р

  • (КД-I) – по данному курсу отрабатываются и проверяются навыки. Раздел А: – доклад судье, осмотр собаки, проход собаки через группу людей, дви

  • (КД-II) – по данному курсу отрабатываются и проверяются навыки. Раздел А: – движение рядом с дрессировщиком, отношение к выстрелу; – посадк

  • (КД-III) – по данному курсу отрабатываются и проверяются навыки. Раздел А: – движение рядом с дрессировщиком, отношение к выстрелу; – посад

  • система воздействий, обеспечивающих эффективное научение животного во время формирования поведения. Включает в себя направленное воспит

  • взаимодействие нервных процессов, вызванных альтернативными потребностями, в результате которого в данный момент осуществляется только

  • (исполнительная активность) завершающая часть поведенческого акта.

  • – уровень эмоционально окрашенных взаимоотношений человека с собакой, складывающийся во время воспитательного или дрессировочного обще

  • явление, обратное иррадиации, свойство нервных процессов ограничивать участок распространения. К. н. п. лежит в основе специализации услов

  • форма взаимодействия, характеризующаяся совместной деятельностью, направленной на достижение общей для участников цели. На пример, взаим

  • См. Память кратковременная.

  • зависимость успешности выполнения усваиваемого действия от типа и числа тренировочных упражнений; заключается в последовательном уменьш

  • См. Сензитивные периоды.

  • (чувствительные, сенситивные периоды) – интервалы времени, в течение которых ранний опыт оказывает наиболее существенное влияние на после

  • (1911—1984) – русский ученый, известный исследованиями в области ВНД, генетики поведения, этологии. Особое значение имеют следующие работы: «И

  • См. Караульная служба.